Итоги выставок RosUpack и Printech 2024
C 18 по 21 июня 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялись 28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack и 9-я Международная выставка оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства Printech.
В этом году крупнейшие на Российском пространстве выставки упаковочной и печатной индустрий продемонстрировали рекордные показатели по количеству участников и площади экспозиции за всё время проведения.
Выставки посетили 29 537 профессионалов отрасли из 44 стран мира и 85 регионов РФ, что превысило количество регионов прошлого года. 13 792 специалиста посетили выставки впервые.
Партнером Деловой программы и Экспозиции ЦБП выступила СРО Ассоциация «Лига переработчиков макулатуры», которая являлась и соорганизатором Отраслевой конференции для ЦБП цикла мероприятий экосистемы «ЛИГА ЛПК». В рамках конференции были подняты такие важные темы, «Прогнозы развития ЦБП и рынка бумажной упаковки», состоялась экспертная сессия «Функциональная упаковка из бумаги и картона. Потребительские тренды», исследовательский Круглый стол «Углубление труда в примерах. Обмен причинности на скорость» и многие другие. Всего в деловой программе выставок прошли 23 экспертные сессии.
В сессиях приняли участие докладчики из дружественных стран и представителей государственной власти. Среди ключевых спикеров этого года можно отметить генерального секретаря ASD Turkish Packaging Manufacturers Association - Аслихан Арикан; Президента НКПак, председателя совета директоров ГП «ГОТЭК» Владимира Чуйкова; Директора дивизиона Жесткой упаковки «Сибур» Юлии Румянцевой; Заместителя директора Департамента лесопромышленного комплекса и легкой промышленности Министерства промышленности и торговли РФ Григория Гусева.
Ключевыми темами Форума производителей и потребителей упаковки стали: Потребительские рынки и упаковка: как внутренние и внешние факторы влияют на отрасль; Российско-Китайское сотрудничество в упаковочной отрасли; Обзоры текущего состояния и перспектив развития ключевых рынков упаковки: бумажных, картонных, гофрокартонных, жестких и гибких полимерных, алюминиевой и стеклянной тары. Много внимания в ходе сессий уделялось и закону РОП, трендам утилизации упаковки, возможностям для бизнеса, а также современным инструментам маркетинга.
Обращайтесь к менеджерам для заказа гофротары и другой продукции